PERI снова среди лучших работодателей России
Вовлеченность – это объем психологических инвестиций сотрудника в организацию.
Вовлеченный сотрудник позитивно говорит о компании, стремится остаться в ней и вкладывает максимум усилий для достижения общей цели.
Международная сертификация «Best employers study Russia» ежегодно проводится Aon Hewitt. Цель исследования – выявить привлекательность компании для сотрудников. При этом оценивают ситуацию не внешние hr- эксперты, а сотрудники компании-участника. Сам персонал говорит о том, за что он ценит работодателя и что еще сильней укрепит желание работать с ним.
Уровень вовлеченности складывается из 19 факторов, влияющих на удовлетворенность сотрудников. Эти факторы разделены на 4 группы: индекс вовлеченности, доверие руководству, устойчивое развитие и высокая эффективность, бренд работодателя. Если сотрудники ставят высокую оценку всем четырем группам, то компания получает международный сертификат и титул лучшего работодателя.
83% - результат исследования вовлеченности сотрудников PERI в 2016 г.
62% - средний уровень вовлеченности по России в 2016 г.
В PERI это было второе исследование. К моменту его проведения в компании уже была проделана работа над западающими факторами. Поэтому второе участие – это своего рода оценка этой работы. И как показывает результат, с 74% показатель поднялся до 83%, все было сделано правильно.
«В 2016 году мы начали системную работу с вовлеченностью персонала, - рассказывает Мария Мироничева, руководитель отдела стратегического маркетинга и внутренних коммуникаций.- В первую очередь провели встречи с каждым подразделением, обсудили результаты исследования и составили план работ на год. Такой план включил в себя проекты, реализация которых тем или иным образом улучшает процессы и условия труда в подразделении. Одновременно с этим выбрали амбассадоров вовлеченности: коллега, который отслеживает ход выполнения проектов в отделе. Раз в 2 месяца генеральный директор проводил общие встречи, на которых амбассадоры отчитывались о статусах проектов. По результатам итогового собрания мы сделали вывод, что атмосфера и взаимодействие как внутри, так и между отделами стали гораздо проще и эффективней. Мы надеемся, что подтверждение этому мы увидим в следующем исследовании вовлеченности».
Уровень вовлеченности напрямую отражается на бизнес результате компании, начиная от снижения текучести персонала, лояльности клиента и до процента выполнения выручки, уверен Харийс Чика, генеральный директор ООО «ПЕРИ»:
«Я глубоко верю, что построить выдающийся бизнес и лучший клиентский сервис возможно только с высоко вовлеченными сотрудниками. Поэтому мы уже третий год подряд принимаем участие в исследовании Aon Hewitt и Axes Management и очень рады такому высокому результату и отношению к компании!»
Люди – главная ценность компании PERI
Сегодня в PERI Россия более 300 сотрудников, каждый из которых вносит свой неоценимый вклад в развитие компании и отрасли в целом. Высокоэффективная культура и максимально комфортные условия работы позволяют компании занимать одно из лидирующих мест на рынке опалубки и строительных лесов.